Прошло два года после того, как специальная комиссия (TLC) объявила о своем поиске автомобиля, который заменит такси Нью-Йорка. Для творческих людей был создан вэб-сайт, где они могли разместить свои предложения и идеи на тему «Такси завтрашнего дня». По условиям конкурса машина должна объединить безопасность, комфорт и энергосбережение. А самое главное – машина должна иметь знаковый дизайн, который определял бы автомобиль, как такси именно Нью-Йорка. Одним из условий было соблюдение законодательства об инвалидах, т.е. предусмотрены необходимые приспособления для людей с ограниченными возможностями.
Рассмотрев предложения, комиссия остановилась на электромобиле UniCab от австралийской ко(читать полностью)
Кстати, фигурным остеклением решается вопрос - "А где у этого автобуса лестницы наверх?"
Тут сразу понятно
Лондон - это вам не хухры-мухры, люблю этого город
Ну уж и не знаю, как сказать о новых скетчах Audi A9, появившихся в сети. В общем, за что купил… Проект этот якобы рисовал Даниэль Гарсия, вдохновленный архитектурным стилем Калатрава (Сантьяго Калатрава Вальс – испанский архитектор и скульптор, автор многих футуристических построек в разных странах мира). Поэтому концепт обладает такими чистыми линиями и выглядит столь футуристично.
Одна из главных фишек проекта – цельное ветровое стекло, перетекающее в крышу и заднее окно. По замыслу художника его сделают из неоткрытого пока нано-материала, будет оно самовосстанавливающееся и, менять цвет и прозрачность. А кузов будет окрашен такой краской, которая по велению владельца станет изменять св(читать полностью)
Компания Mercedes хочет быть конкурентно способным на рынке супер-электрокаров, вместе с компанией Tesla. Баварцы представили лимонный прототип E-Cell на основе модели SLS AMG.
Впрочем, для постройки прототипа экологически чистого суперкара специалистам AMG и Mercedes-Benz пришлось вносить существенные изменения в конструкцию базовой модели.
К примеру, тотальной переделке подверглась передняя подвеска, ведь здесь пришлось освобождать место под электродвигатели, и тормозная система, получившая более легкие композитные тормозные диски. Литий-ионные батареи, питающие силовую установку SLS AMG E-Cell, разместились внутри трансмиссионного тоннеля, а также на месте традиционного мотора и з(читать полностью)
Kia Magentis построен на платформе новой Sonata. Он длиннее, шире и ощутимо ниже (по данным Autocar на 60 мм) своего предшественника. Несмотря на то что новый Magentis будет продаваться по всему миру, его внешность разрабатывалась с прицелом именно на европейского покупателя. В то же время над интерьером автомобиля работало калифорнийское подразделение компании.
Для Magentis корейский автопроизводитель предложит линейку бензиновых и дизельных моторов, в которую войдет и 2,0-литровый 136-сильный агрегат от нового Sportage. Вероятно, что со временем Kia предложит и гибридную версию.
На мировых рынках новый Kia Magentis будет запускаться постепенно до конца года, а в британских автосалона(читать полностью)
Американская компания Rossi Motor Company презентовала свой SixtySix на Detroit Design Showcase & Networking («Ночь дизайнеров»), состоявшаяся днями в Детройте. Новый спортивный автомобиль основан на платформе Corvette C6 и вдохновлен Stingrays 1960-х годов прошлого столетия. Ограниченная партия модели будет выпущена в ближайшее время.
Самым примечательным элементом дизайна является «раскол» заднего стекла. Вес авто – 1610 кг (на 180 кг больше, чем оригинальный C6). Спортивный автомобиль будет предлагаться 8 цветов кузова: черный, красный, бордовый, синий, жемчужно-белый, серый уголь, и желтый. Под капотом Rossi SixtySix будет иметь двигатель V8, производящий 450 л.с. и 400 фунт-фут крут(читать полностью)